Kia Stinger 2.0 T-GDi GT Line отличный автомобиль для поездок

Спортивный салон Kia – и все говорят, что его самая смелая модель на сегодняшний день – продается в нашей стране с конца прошлого года с различными дизельными и бензиновыми двигателями. Наш руководитель тестов Jaume Gustems представил нам полный видеоанализ серии Stinger, сфокусированный на мощной версии GT; поэтому в этом случае мы проанализируем наиболее сбалансированный вариант семейства с отделкой GT Line и бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 245 л.с. Стоимость Kia Stinger 2.0 T-GDi GT Line составляет 48 650 евро, которые остаются на уровне 45 422 евро с учетом текущей скидки на эту модель.

Стингер редко встречается в диапазоне Kia. Корейская фирма специализируется на разработке практичных автомобилей для повседневного использования с хорошим соотношением цены и качества. Поэтому этот спортивный пятидверный седан выходит из устоявшегося сценария; и он делает это путем демонстрации от имени Kia, без всякого покраснения заявляя, что его марка способна создавать привлекательные, эмоциональные автомобили, обладающие достаточными качествами, чтобы «бороться» с более известными брендами … и на собственной земле.

Таким образом, джентльмены Kia не сжимаются при размещении в качестве прямых конкурентов своего Стингера Audi A5 Sportback, BMW 4 Series Gran Coupe и Volkswagen Arteon; три немца с фонариками. Перед ними азиат доверяет красочному дизайну, хорошему динамичному поведению, интересной среде обитания и, конечно же, более благоприятным отношениям между качеством, производительностью, оборудованием и ценой. Как пример, не переходя на премиальные бренды, Stinger более «дешевый», с автоматической заменой дизельного двигателя 200 л.с., стоит примерно на 8 000 евро меньше, чем аналог Volkswagen Arteon, TDI 190 л.с., автоматическая DSG.

Но на этот раз мы не собираемся пробовать дизельный Stinger, а бензиновую версию 2.0 T-GDi с мощностью 245 л.с., и это самый стабильный вариант в линейке. Наше подразделение также выбирает высочайший уровень отделки, называемый GT Line, который, как следует из названия, вдохновлен спортивной атмосферой Stinger GT («топовая» модель, доступная только с двигателем 3.3 T-GDi V6 от 366). CV).

Kia Stinger 2.0 T-GDi GT Line отличный автомобиль для поездок
Kia Stinger 2.0 T-GDi GT Line отличный автомобиль для поездок

Я не собираюсь подробно останавливаться на вопросах внешнего и внутреннего дизайна, аспектах, которые Жауме уже рассмотрел в деталях и точности; но мы рассмотрим, конечно же, что отличает отделку GT Line. Начиная с передней стороны, решетка «тигрового носа» затемняет свою рамку и оснащена решеткой с яркими точками в стиле некоторых моделей Mercedes-Benz. По бокам у фар есть светодиодные прожекторы направленного действия; и ниже, бампер намного более сложный и яркий, с большими воздухозаборниками и хромированными акцентами.

При взгляде в профиль мы замечаем, как их молдинги темнеют и что легкосплавные диски размером 19 “выглядят двухцветной отделкой. Задняя часть демонстрирует дымчатую оптику и, опять же, мощный бампер с глянцевым черным рассеивателем и четырьмя овальными выпускными отверстиями.

Внутри, в дополнение к полному оснащению, как мы увидим в конце статьи, эта отделка включает в себя несколько великолепных спортивных сидений, расположенных в низком положении и обтянутых кожей, и рулевое колесо с тремя спицами, сплющенное с опознавательным логотипом внизу. Как я уже сказал, и, как вы можете видеть на рисунках, украшение GT Line размещает Stinger намного ближе к версии GT, чем остальные.

Впечатление от качества и пространства, обеспечиваемое положением водителя, переносится на задние сиденья, где двое взрослых будут путешествовать без стресса. Сиденья удобные и хорошо подбирают кузов; колени находятся далеко от передней части спины, ширина более чем правильная, и только крыша возле головы заметит, кто превышает 1,80 м в высоту. Низкая линия потолка, привлекательная снаружи, всегда обуславливает пригодность для жизни; но, по крайней мере, решение снижения высоты тротуара служит для минимизации проблемы. И если на боковых площадях мы будем чувствовать себя непринужденно, любой, кто обречен сидеть в центре, будет страдать от узкого места и дьявольски соединяться с центральным туннелем, который приведет их ноги к ногам их товарищей.

Kia Stinger 2.0 T-GDi GT Line отличный автомобиль для поездок
Kia Stinger 2.0 T-GDi GT Line отличный автомобиль для поездок

У ботинка есть большое достоинство и большой недостаток: достоинство состоит в том, чтобы предлагать настоящие ворота, стиль фастбэк, который значительно облегчает операции загрузки и разгрузки независимо от того, насколько сильно наклонен рот; и дефект в его емкости, всего 406 литров. Формы интерьера не особенно правильны, и у нас есть несколько колец для крепления сетки, но, по крайней мере, общая отделка очень приличная. Под полом мы найдем органайзер для хранения инструментов, комплекта против проколов и других предметов, а в качестве опции предлагается запасное колесо. Если мы сбиваем три спины (40:60), максимальная вместимость составляет всего 1114 литров, а дно не очень плоское. Еще одна деталь, очень позитивная на этот раз: система «громкой связи» с электроприводом входит в стандартную комплектацию GT Line.

Бензиновая версия 2.0 T-GDi оснащается четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 245 л.с. Этот двигатель, как и все остальные, сопровождается гидротрансформатором типа АКП с 8 скоростями. Благодаря этой комбинации Stinger разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунды и способен развивать максимальную скорость 240 км / ч. Для небольшого удивления его преимущества помещают это на полпути между дизелем на 200 л. С. И бензином на 366 л. С .; и то же самое можно сказать о его звуке, не столь промышленном, как дизельный двигатель, ни музыкальном, как у V6. Kia с четырьмя цилиндрами звучит хорошо, очень хорошо: так хорошо, как это может звучать с четырьмя цилиндрами, не прибегая к “уловкам” в выхлопе. Может быть, самый вредный вы пропустите злословие, да.

С точки зрения производительности, этих двух литров бензина более чем достаточно, чтобы переместить Stinger со всей платежеспособностью: он сильно толкает снизу – здесь его постоянная помощь 353 Нм всего от 1400 оборотов в минуту – и когда он идет вверх по кругу, он продолжает тянуть линейно, без пронзительности, но без пробелов. Это не особенно интересно, но очень эффективно, особенно если учесть, что общий вес автомобиля в рабочем состоянии составляет 1655 кг. По моему мнению, тот, кто выберет двигатель V6, сделает это за его звук … и потому, что он сможет допустить разницу в 6000 евро.

Коробка передач встречается и отрабатывает хорошо. Изо дня в день радует мягкостью, избеганием главного героя; с другой стороны, в спортивном вождении, которое, как я говорю, будет практиковать какой-то другой клиент Stinger, в некоторой степени проявляются его ограничения, которые я не смею называть дефектами. Я настаиваю на том, что эта коробка с 8 скоростями работает хорошо, и задаю только три вещи: быть быстрее в изменениях, осмеливаться делать более агрессивные сокращения (позволяя двигателю вращаться выше) и не повышать передачи для его работы. учетная запись, когда вы достигаете точки отсечения, когда мы используем ручной режим (ну, на самом деле можно ограничить эту функцию, но ее нелегко найти или настроить). Говоря о ручном режиме, мы можем управлять им с помощью рычага, а также с помощью кулачков хорошего размера, хотя и сделанных из пластика.

За рычагом переключения передач находится селектор режимов вождения, который позволяет нам выбирать между программами Eco, Comfort, Sport и Sport +, первая из которых самая эффективная, а последняя, ​​что не удивительно, самая спортивная. Каждый из этих режимов влияет на направление рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки, поведение коробки передач и даже звук двигателя. Мы не можем регулировать каждый параметр индивидуально, но нам предлагается дополнительный режим под названием Smart, который адаптируется к нашему стилю вождения, чтобы соответствующим образом адаптировать реакцию автомобиля.

Что касается шасси, KIA предпочла взглянуть на более удобную сторону концепции грандиозного туризма. Stinger отлично подготовлен к длительным поездкам благодаря своей широкой зоне охвата (4,83 м в длину, 2,91 м в бою), качеству катания и хорошей звукоизоляции пассажирского салона: проезд по дороге или автомагистрали до допустимое ограничение скорости очень приятно.

Но что, если мы будем искать что-то еще? Что, если мы решили поставить Стингера в «проблемы» на горной дороге? Понятно, что это будет тогда, когда мы обнаружим пределы его возможностей как спортивного автомобиля, но хорошая новость заключается в том, что его предел очень далеко. Это намного более ловко, чем можно было бы ожидать из-за его веса на весах и предполагает быстрые изменения направления, хотя тело имеет тенденцию к наклону, поскольку наше движение становится более резким. Подвески являются относительно твердым прикосновением, жертвуя чем-то тяжелым в пользу удовольствия, так что сладкое место Stinger – поднимать его в высоком темпе, но мы не думаем, что это раллийный автомобиль, потому что это не так.

В отличие от Stinger GT, который в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, двигатель 2.0 T-GDi передает свой крутящий момент только на заднюю ось. И я не считаю плохой бизнес для автомобиля такой мощности, просто плавно скользить по кривой (что мы можем сделать только при активированном режиме Sport +) и передавать ощущения, которые стоят больше, чтобы найти в спорт 4×4 какой бы эффективной она ни была. Занос всегда очень хорошо контролируется, с одной стороны, весом автомобиля, а с другой – хорошим сцеплением шин. Между прочим, шины Stinger 2.0 T-GDi поставляются с 225/40 спереди и 255/35 сзади, с 19 “ободом в обоих случаях; и, в частности, эффективный Continental ContiSportContact, оснащенный нашим тестовым блоком, не заслуживает ни малейшего упрека.

Мне особенно понравилось направление, очень точное и -аллуя- очень информативное, с прикосновением к BMW, что объясняется влиянием известного экс-директора подразделения М Альберта Бирманна, ответственного за динамичное поведение не только Kia Stinger но также и фантастический Hyundai i30 N. Торможение реагирует на то, что требуется в этой мощной версии, с вентилируемыми дисками 345 мм спереди и 330 мм сзади. Четырехпоршневые суппорты на передней оси и две на задней оси хорошо подходят, обеспечивают хорошее сцепление и достойно выдерживают продолжительное использование; но ни в коем случае они не могут сравниться с характеристиками, предлагаемыми тормозной командой Brembo, которая входит в стандартную комплектацию Stinger GT.

Kia Stinger 2.0 T-GDi GT Line отличный автомобиль для поездок
Kia Stinger 2.0 T-GDi GT Line отличный автомобиль для поездок

Мы закрыли динамический раздел, рассказывая о расходе топлива, ахиллесовой пяте многих механических опций группы Hyundai. 2.0 T-GDi с автоматической коробкой передач не является исключением: согласно новому комбинированному циклу WLTP, эта версия Stinger потребляет в среднем 8,2 л / 100 км, что не совсем мало, но, к счастью, такое же что мы получили в конце нашего теста. Выбросы CO2, кстати, составляют 189 г / км.

Давайте наконец перейдем к оборудованию – вопрос, с которым восточные бренды обычно справляются гораздо проще и гораздо выгоднее для покупателей по сравнению с европейскими производителями. Каждый конец Stinger приносит закрытое оборудование, особенно много в GT Line.

Ojito ко всему, что приходит в стандартную комплектацию: светодиодные фары, светодиодные задние фонари, 19 “колеса, хромоэлектрические зеркала, с подогревом и складыванием, ворота” без рук “, датчики парковки, запуск без ключа, спортивные сиденья с обивкой кожаный (электрический, с подогревом, с охлаждением и с памятью), задние сиденья с подогревом, кожаный руль с подогревом, стальные педали, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый экран с навигатором и обзором 360º, Android Auto и CarPlay, head-up дисплей, Hi-Fi система Harman-Kardon, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, адаптивный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, помощник при экстренном торможении, автоматические дорожные огни, помощник по обслуживанию полосы движения, распознавание дорожных знаков, датчики дождя и света, светочувствительное зеркало и панорамный люк на крыше.

Изучив такой список, не забывая о том, что нам также понравится фастбэк с задним приводом с бензиновым двигателем мощностью 245 л.с. и автоматической коробкой передач, я сомневаюсь, что цена проезда в 48 650 евро кажется настолько преувеличенной; Еще больше применяется скидка с бренда, которая на момент написания этой статьи снижает ее стоимость до 44 954 евро. Единственной доступной опцией для Stinger GT Line является металлическая краска, так что с красивым цветом Micro Blue (468 евро) протестированная единица добавляет общую стоимость 45 422 евро.

Залишити відповідь