Дети, которые общаются с смайликами, прежде чем они умеют читать и писать

Все чаще и чаще они уже используют их в дошкольных учреждениях: это может изменить способ изучения языка.

Смайлики существуют уже более двадцати лет, но начали распространяться в той форме, которую мы знаем сегодня, и стать неотъемлемой частью разговоров, написанных через смартфон или компьютер, только с 2011 года, когда Apple впервые интегрировала их в виртуальную клавиатуру операционной системы. iPhone. Сегодня смайлики стали универсальным способом добавить нюансы и чувства к письменным разговорам, которые не могут дать слова и знаки препинания, частично сумев преодолеть разрыв между вербальным и невербальным общением . Но что, если их огромное распространение заставит многих детей начать использовать их еще до того, как они научатся читать и писать?

На вопрос о Wired  Гретхен Маккаллох, лингвистическом эксперте, начиная с вопроса, опубликованного в Twitter Лулу Миллер, журналистом американской радиосети NPR . Миллер сказал, что обнаружил, что 10-летняя девочка из ее района обменивалась сообщениями с 5-летней девочкой, которая не могла ни читать, ни писать, используя только  смайлики . Затем он спросил, есть ли какие-либо исследования на тему какого-либо ученого, получившего внимание МакКаллоха. В отсутствие исследований по этому вопросу она решила начать исследование с опроса, в котором она спросила своих последователей в Твиттере, знают ли они о детях, пишущих с использованием смайликов.в дошкольных учреждениях, которые были наиболее часто используемыми смайликами и в каких случаях они это делали.

Несмотря на то, что дети используют смайлики, они  могут показаться совершенно случайными, похожими на lallazione, то есть невнятную речь, которую произносят новорожденные, когда они еще не могут говорить, опрос выявил несколько интересных вещей. Прежде всего, была разница между детьми в возрасте до трех лет и детьми в возрасте от трех до пяти лет: у последних с большей вероятностью были любимые смайлики  (животные, единороги 🦄, сердца ❤️и корма 💩являются наиболее часто используемыми). Кроме того, из опроса было замечено, что во многих случаях дети использовали клавиатуру довольно механически, например, вставляя в очередь эмодзи которые были уже близко на клавиатуре.

Замечательная вещь, обнаруженная исследованиями МакКаллоха, заключается в том, что, хотя дети так привыкли к использованию  смайликов,  значение, которое они им придают, в некоторых случаях сильно отличается от значения, которое дают взрослые. Лингвистические исследования уже проводились по различным интерпретациям эмодзи в разных культурах , но в них никогда не участвовали взрослые и дети. Например, смайлики , которые обычно используются с ироническими намерениями взрослыми (например, смайлик, который плачет от радости , тот, который плачет горько, или тот, который отражает сосредоточенно😂😭🤔) отсутствуют в разговорах детей, которые вместо этого предпочитают тех, чей смысл более непосредственный (например, тот, у которого язык не слышен,  😛или тот, который целует 😗). Кроме того, среди детей нет  эмодзи,  которые представляют собой жесты рук, связанные с неизвестными им действиями или значениями, например, с поднятым большим пальцем 👍или с молитвой в руках  🙏.

Способ использования эмодзи в сообщениях также меняется между взрослыми и детьми  . Для первых они фактически являются дополнением к предложению и редко превышают три или пять в сообщении: они часто вставляются в конце, чтобы усилить концепцию или выразить определенное чувство, которое словами было бы трудно объяснить. С этой точки зрения «написание» детей явно менее изощренно и структурировано: они используют большое количество  смайликов  в одно сообщение, часто повторяющее одно и то же смайлик три-двадцать раз подряд. Эту методологию поддерживают даже шестилетние дети, которые только что научились читать и писать, но которые на длинных линиях случайных лиц начинают добавлять некоторые письменные слова.

Согласно этому опросу, который, естественно, является грубым и имеет ограниченную научную ценность, мы наблюдаем процесс изучения слова детьми, которых раньше никогда не видели. Аргумент МакКаллоха заключается в том, что  смайлики могут изменить то, как дети учат язык в будущем. На  самом деле смайлики следят  за тем, чтобы дети соприкасались с письменным словом, как никогда раньше.

До сих пор письменные слова, которым подвергались дети, были в большинстве своем напечатаны на коробке с печеньем, в книге, прочитанной одним из родителей или в текстах первых школьных текстов. Однако маловероятно, что родитель напишет что-то для ребенка, который не умеет читать и писать, в то время как сейчас это происходит все чаще и чаще благодаря смайликам . Дети пишут сообщения и, в свою очередь, получают ответы, возможно, от взрослых, как в форме  смайликов, так  и со словами полного значения, и, даже если они не знают своего значения, для МакКаллоха они, таким образом, являются активными действующими лицами письменное сообщение.

Добавить комментарий